?

Log in

жопа

пошел на площадку спортивную на набережную, разбил моду - отжимался на столбиках и рука поехала - подбородок рассек, как вампир домой приперся морда, борода все в крови, болит, сука...
ну вот как так :(

упоротые

что-то под настроение и дырку в работе два дня пописал коментарии в жж - муха блядская! тут либо армия троллей работает либо одно из двух - засрали старый добрый интернет  боты либо инициированые ботами шизики - ну не может быть столько упоротых в обе стороны. верните мне мой настоящий интернет 90-х :( когда можно было с собеседником легко переместиться от терминала на кухню или в кафешку пива попить...
по-моему пора пускать в сеть по пасспорту и обязательно со справкой из дурки и чтоб коменты хоть раз в месяц психиатр читал. для всех остальных сделать интернет по интересам, одельно для либерастов, отдельно для православного талиьбана, отдельно для монархистов, отдельно для коммунистов, отдельно для догхантеров, отдельно для зоофи... эээ ну в смысле наоборот, собачников...

беда

поймал сегодня в переходе метро оседающего по стенке деда, и все вроде хорошо - и люди вокруг помогли и полицейский с работниками метро оказались людьми неравнодушными, приютили деда и скорую вызвали - а на душе осадок - не хочу ТАК, уходить нужно вовремя.
Страшсла, перспективы, хоть и далекие, не радуют.
Хотя чего это я - я ж планирую жить вечно и пока все впринципе неплохо.

эффективный менеджмент

Есть у нас одно ДО, занимающееся транспортом, с хитропопым начальником IT.
Начальник этот слывет в своей конторе хорошим и его даже хотели двинуть наверх, но переезжать из Отрадного(есть такая дыра километрах в 80 от Самара при газовом заводе) он не стал, и слава богу собственно.
Лет пять назад стал он оптимизаторствовать - в плане издержек разумеется,  и  поотключал сей перец корпоративную сеть, разорвал договора на обслуживание и стало у него все хорошо - все работает, деньги не тратятся, что еще надо? собственно за то его и стали ценить -  какже эффективный манагер - кучу денег экономит! интересы конторы отстаивает с пеной у рта.
И тут совершенно внезапно в жопу уклюнул жареный петух и настала пора это все подключить обратно... - опрашиваем мы этого персонажа чтоже и как же у них в хозяйстве творится - с 2010 года не куплено НИ ОДНОЙ инфраструктурной железки, ни активки, ни серваков - ничего, как было при нас так и стоит, ага cisco 2620 и домен-контроллер под - пабам - NT4.0, причем 5 лет назад поотключался сей перец после постановки вопроса ребром о модернизации всего этого уже на тот момент антикварного барахла. Ну и специалистов у них в штате нет, только начальник и пара перекладывальщиков бумажек - т.е. барахло еще и не обслуживалось толком.
Результат деятельности деревенского куркуля-рационализатора - практически однородная пром. сеть с оборудованием одного вендора, кто в теме тот оценит, с неебическим запасом прочности, с выполненой по стандартам СКС превратилась в зоопарк доисторического говна, с клубком проводов и мыльниц - привести к "стандартам компании" мы технически сможем даже ЭТО, но стоить работы по приведению в порядок и особенно обслуживание будет дороже чем все нафиг повыкидывать и купить новое. Чувак просто "проел" все что у него было и сейчас говорит - сделайте что-нибудь, но денег нет - кризис.
Причем он не ворует - просто деревенский прижимистый хитропопый долбайоб. Как там - простота хуже воровства?

оП

Внезапно - новости:  Украина, Сирия, США, ЕС, Китай, ой чо будет - и тут сын припер откуда-то вшей, от это я вам скажу поворот!

дела судебные

ну так вот, упала сталбыть глыба льда на машину - казалось бы все на лицо - вот машина, вот крыша, вот протокол пилицейский, вот видео(!), вот показания соседки которая это все видела с кухни.
не так быстро, чувак, собери документы - 2.5 месяца(у полиции нет времени и денег чтобы в установленный срок отправить почтой россии отказ в возбуждении уголовного дела, но примзнаться они сразу не могут и в руки не отдадут, будут пиннать от участкового в канцелярию и обратно, участковые вообще профессиональные лжецы, общаться с ними можно только делая на это поправку - ничего из того что они обещают делать не будут, только то что имеет основание на бумаге, так что слушать их не нужно и все просьбы на бумаге через почту, что еще добавляет времени). суд - с июня по август, 4 чтоли заседания, назначение экспертизы - обжалование экспертной организации(изначально бессмысленное, т.к. мотивировка ТСЖ - нам дорого, мы бедные кроме ржача не вызвала ничего), обжалование с августа по ноябрь(!) в ноябре наконец судебная экспертиза, если повезет и "эксперт", который на машину и повреждения даже не осмотрел, выдаст удобовариммое заключение то 21 декабря я смогу что-то сделать с автотрупом(впрочем осенью оно еще ездило из гаража в гараж своим ходом).
как-то так, суды дело долгое и рассчитывать на решение проблем в суде нельзя, вот такой парадокс - суд это только способ давления не более, больше чем уверен, если 21 будет приговор, то его обжалуют и будет еще пара месяцев волокиты минимум, потом будет проблема взыскать долг, причем не факт что вообще что-то получится.
придется читать про права и аудит ТСЖ чтобы поиметь возможность прижать и найти бабло. если кто подскажет буду благодарен.
ЗЫ - самое что интересно, что денежку я получил всю до копеечки, да. Правда заняло это чуток побольше года.

Метки:

пичалька

прилетела глыба льда в машину. мою.
хожу собираю бумажки.... самый неуловимый человек в районе это участковый, хер найдешь и после того как нашел хер встретишься....
вообще как там "путешествия это хороший способ познакомиться с новыми странами и встретится с новыми людьми" и подпись - Чингиз-хан, так и тут - за 3 дня переобщался с кучей народа вне привычного круга общения - менты, юристы, автослесари, оценщики, работники тсж, охрана, проректор одного учреждения, начальник охраны тогоже учреждения, инженер по видеонаблюдению(самый полезный кстати человек оказался), соседи, кстати у меня хорошие соседи, если буду переезжать то скорее всего спокойные интеллигентные соседи будут основным о чем я буду вспоминать с сожалением...
а у машинки карма плохая всеже, при том что я сам езжу немного и осторожно и в дтп не попадаю второй раз за полтора года ейной жизни сильно долбают ее :( - продам, или восстановлю и продам, всяко на полгода пока суды будут я исключительно пешеход, а было планов громадье поехать на холодное северное море летом для разнообразия.

скука

семейство свалило кто куда, сижу дома один, до работы еще сутки.... кошмар.
решил вспомнить как оно было 10 лет назад, "нижняя акробатика" - кувырки, перекаты, прыжки, падения, на спорт-площадке на улице, благо снег сегодня идет и чисто. Думал разучился - фиг там, то что вбивалось в молодости замечательными тренерами в желающего учиться дятла так просто не уходит, вестибулярка сдалась раньше чем набил синяков, да и по снегу кувыркаться одно удовольствие.
народ фотографировал :).

жизнь

днесь на трассе на скорости в 100-110 км/ч машина пошла в занос. обошлось, из заноса вырулил, встречки не было, штаны поменял. а через пару дней что-то после отбоя догнало, жена рядом сопит, теплая, а с другого бока тоже тетка только холодом и сыростью могильной тянет.

очумелые ручки

за неделю вместо двухэтажной койки в детской забацал второй этаж в комнате :) на самом деле подиум под который койки закатываваются и на котором рабочая зона в детской. получилось как на картинке, с мебелью из икеи все встало в относительно недорого и 5 дней работы руками и мотаний по магазинам.